Мое покаяние в грехах перед Богом, оказалось неожиданным не только для меня самой, но и для всех людей, знавших меня. Буквально, еще вчера в пятницу, я сидела за столом, где на 40 день поминали родственницу, и её сыновья щедро разливали вино до краев в гранённые стаканы с венчиком и просили: «Помянем маму, пусть земля ей будет пухом!». И хотя я только пригубляла вино, но всё же своими руками держала полный стакан.
В субботу на евангелизационом собрании я покаялась, а в воскресенье и в церкви, в которой мой старший сын был членом церкви, помолилась молитвой покаяния и пообещала Богу не грешить. С тех пор я больше к спиртному не прикасалась.
В понедельник я вышла на работу с косыночкой на голове, знаком моей принадлежности к верующим и объявила всем, что поверила в Бога. У нас в администрации предприятия, вот уже несколько лет работали техничками две женщины Лены, убирали кабинеты, и все знали, что они верующие. Я их тут же назвала сёстрами, хотя они были не из нашего собрания. Теперь нас в косыночках стало трое.
Правда моё начальство вытерпело мою косыночку не долго, а потом мне было чётко сказано: «Мы престижное предприятие связи, с нами ведут расчет все предприятия города, представители которых приходят к нам в бухгалтерию. И смущать их косыночкой мы не позволим. За стенами предприятия ты можешь ходить как тебе нравиться, а здесь, мы не желаем видеть тебя в косынке». Я, для спокойствия моего начальства, подчинилась и не стала на работе покрывать голову косынкой.
Как-то одна из сотрудниц цеха Сельской связи, чистосердечно призналась мне: «Слушай, я уже несколько дней не могу понять, почему ты пошла в веру. Работа у тебя хорошая, муж замечательный, дети послушные, никто не болеет, что тебя заставило пойти к баптистам. И вдруг сегодня меня осенило, ты просто хочешь с семьёй уехать в Америку». Я улыбнулась и ответила: «Ну ты прямо Шерлок Холмс. Почему-то обязательно надо иметь выгоду, мне и голову такое не пришло. Пойми я поверила, что есть Всемогущий БОГ, Который управляет всем и Он любит меня!». Но моя сотрудница подозрительно посмотрела на меня и осталась со своей версией – поездки в Америку, то есть в США.
Прошло с полгода, как я покаялась. Приближалась Пасха. В церкви раздавали гуманитарную помощь. Сёстры-диакониссы подошли ко мне и пригласили: «Приходи на гуманитарку». Но я сказала, что ещё не приняла водное крещение, не стала полноправным членом церкви, да и мне просто как-то не удобно. Но они заверили меня, что всё нормально и пусть ничто не смущает меня. Это была моя первая гуманитарная помощь. Как же я обрадовалась, когда среди обуви увидела туфли, которые так нужны были мне. Дома я показала туфли мужу, и мы решили, что каблуки надо подбить, чтобы они не так быстро стёрлись. У мужа оказался знакомым хороший сапожник, будка которого находилась не далеко от Швейной фабрики. Сапожник много лет там работал и работницы Швейной фабрики пользовались его услугами. Муж отнёс туфли и несколько дней всё не мог зайти их забрать. «Ладно, завтра заберу обязательно», - пообещал он мне. Муж пришел вечером с работы и сказал, что в эту ночь, кто-то сжёг будку сапожника и он очень пострадал, так как у него было много дорогой обуви на ремонте. Я не очень огорчилась, тем более просить компенсацию за туфли и не допустила мысли: «Как пришли – так и ушли», констатировала я этот факт.
И вот рабочий день пятница перед Пасхой. Через час, как мы пришли на работу походит ко мне одна из сестёр Лена и говорит: «Сестра, Валя, мне с Америки родственники прислали посылку. Среди подарков есть и красивые туфельки, но они на каблучке, а я такие не ношу. Я бы хотела их вам подарить. Примеряйте их». Я обула туфельки, они были точно по моей ноге, таких изящных туфелек, мягких, легких я ещё не имела. Я поблагодарила сестру и рассказала о сгоревшей будке сапожника. Для меня это было ЧУДОМ, кто кроме Бога мог знать о моей нужде и так меня обрадовать. Я, не снимая туфелек, стала в них ходить. Мои коллеги тут же заметили обновку и удивлённо спросили: «Откуда у тебя такие красивые туфельки?». «А это Отец мой Небесный мне подарил!», - сияя от счастья ответила я. «Такой подарок надо обмыть!», - пошутили мои коллеги. Перед обедом я быстренько пошла, купила различные пирожные и несколько бутылок сладкой воды, и пригласила девочек, даже с других отделов к столу. «Я хочу поблагодарить Отца Небесного за великую заботу о нас, можно я прочту вам стих?», - попросила я разрешения. Девочки согласились послушать.
«Нам жизнь дана не для пустых мечтаний,
Не для служения царству суеты,
Но чтобы в ней среди земных скитаний
Найти следы небесной красоты.
Нам жизнь дана, чтоб обрести спасенье,
И всю её Иисусу посвятить,
Служить Ему и в жизненном хожденье,
В себе самом Христа отобразить.
Нам жизнь дана нести Святое Слово
Среди людей, томящихся в грехах,
И чтоб и я, и ты были готовы
Служить Христу и в горе, и в скорбях.
Земная жизнь сурово нас встречает,
Но мы пришли сюда не пировать,
Вокруг нас мир в неверье погибает,
А мы желаем грешников спасать»
(Песнь возрождения № 792)
Коллеги поблагодарили меня за угощение и христианский псалом. Вдохновившись, я с сияющим лицом спросила: «Можно, я в понедельник принесу магнитофон, и вы послушаете пять минут один Божественный псалом?». Все согласились.
В понедельник, на второй день Пасхи, я не могла дождаться обеда в предчувствии обрадовать моих коллег прекрасными словами и голосом исполнительницы. Но ближе к обеду я почувствовала, как обстановка изменилась. Одна из коллег куда-то быстро вышла, другая так усиленно заработалась, что даже не поднимала глаз от бумаг, третья собрала папки и готова была слушать. Но тут заглянула одна из начальствующих и строго сказала: «Никаких пять минут, спрячь магнитофон и больше не приноси его на работу, здесь не место слушать Божественные песни».
Проглотив комок, подкативший к моему горлу, я спрятала магнитофон в сумку. Вечером я пошла на вечернее служение в Молитвенный Дом. Наш пастырь начал проповедь такими словами: «Многие люди не находят в своей жизни даже пяти минут для Бога, тогда, как Он готов их выслушивать в любое время и не когда не говорит: «У Меня сейчас нет времени для тебя». И тут слёзы потекли из моих глаз, потому что я поняла, что Господь знает и видел мой сегодняшний день, как я огорчилась, что мои коллеги не захотели послушать пять минут Бога.
Когда я, через несколько лет после того как уволилась, и зашла к своим коллегам, то на их вопрос: «Как ты живёшь?», в Духе Святом ответила: «Господь, Пастырь мой, я ни в чём не буду нуждаться!...». По видимому в моих словах была жизнеутверждающая сила и коллеги тут же попросили мою Библию и стали ксерить 22 Псалом. Девочки просили: «И мне, и мне, пожалуйста, сделайте экземпляр…».
Путь христианина проходит: и в радости, и в горести.
«Господин его сказал ему: хорошо добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в РАДОСТЬ господина твоего». (Матф. гл.25 ст.21)
«Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас ДРУЗЬЯМИ, потому что сказал вам всё, что слышал от ОТЦА МОЕГО». (Иоан. гл.15 ст. 15)
И только Отец Небесный терпеливо ждёт каждого, чтобы назвать нас: «Сынок Мой, доченька Моя!».
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
кто такие "Иеговы". Откройте глаза - источник Справочник
По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского,
Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ
2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы
матрицы
"Экология духа, оккультизм и язычество"
"Новый Акрополь"
"Церковь Адамитов"
"Белое Братство"
"Международный центр космического сознания"
Группы славянского язычества: группа Доброслава
"Экология сознания"
"Движение Грааля"
Последователи учения Карлоса Кастанеды
Ассоциация "Колыбель Сибири"
Центр йоги "Крылья совершенства"
"Семья Детей Бога"
"Ошмарий-Чимарий"
"Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова
"Рэйки"
"Энерсенс"
Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца"
Группа В.Столбуна
"Троянова тропа"
"Церковь Последнего Завета"
"Международный эзотерический центр "Vita"
Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж"
Группа О.Андреева
Храм "Шеол"
Группа Марии де Эльфана
"Белая экология"
"Стрелы Урилы"
"Удмурт Вось"
Некоторые группы нейролингвистического
программирования
"Школа Диворга"
"Тетрада"
"Орден Храма Солнца"
Центр "Единение"
Бажовцы
Зеленое братство
Школа единения "Всеволод"
"Академия Золотова"
3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной
ориентации
"Ананда Марга"
"АУМ Синрике"
"Радха Соами Сатсангх"
"Брахма Кумарис"
Последователи Бабаджи
"Бахай"
"Шри Чайтанья Сарасват Матх"
Культ Шри Чинмоя
"Международное Общество Сознания Кришны"
"Миссия Божественного Света"
Культ Раджниша (Ошо)
Центр "Униведа"
"Сахаджа-йога"
Культ Сатьи Саи Бабы
"Трансцендентальная медитация"
Тантрические секты: "Тантра-Сангха"
Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности"
"Тоицу Кекай"
"Восточный Дом"
"Белый лотос"
Культ Ауробиндо Гхоша
Центр "Ананда"
4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации
"Богородичный Центр"
"Свидетели Иеговы"
"Церковь Объединения"
"Церковь Откровения"
"Церковь Христа" (Бостонское движение)
"Семья"
"Ревнители истинного благочестия"
Религиозная организация "Традиции, семья, собственность"
Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
Секта скопцов
5. Коммерческие культы: "Гербалайф"
Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ,
тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся
социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя
деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся
в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц
(руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над
сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и
осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния
неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и
лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и
зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти.
То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания
своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления
полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений
профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью,
что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и
отражено в целом ряде авторитетных документов, например:
· Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной
Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской
Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных
организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996
г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею
свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого
подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми
сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации...
широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении
психического и физического ущерба адептам";
· Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной
службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с
религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что
разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и
безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви";
· Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания
Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных
религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28,
1996 г.);
· Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и
медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об
отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" :
"Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность
и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и
его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы
гипнотического воздействия на психику человека" ……
Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и
"тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных
движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и
это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то
плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее
влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные
религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только
какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди
всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых
идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы",
"Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над
людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть
религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных
религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них,
называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное
объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких
организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде
различных громких инцидентов
В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П.
Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с
идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их
числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего
ребенка
Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности",
"некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п.
предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки -
сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег
(должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную
действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей
стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов
адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю,
соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций,
проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч
человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении
конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в
Палате по правам человека Политического консультативного совета при
Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные
и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры
13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195
(количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то
получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных
организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего
делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой
информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской
Православной Церкви.
Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество
деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами
тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое
Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения
регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В
Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте
Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано
следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай,
большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью
областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной
области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня
только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не
зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и
направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого
принести не могут
Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций
Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную
конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство
сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис
Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в
том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных
организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом
для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки,
последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным
убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии
отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению
президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о
религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии
В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных
организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их
деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской
(религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил
образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других
областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от
21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях,
входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации,
находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей
запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих
"в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие
деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон
Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным
Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус
"традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по
строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом
президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета
только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской
православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные
законодательные акты.